Статусы — это информация о том, на каком этапе сейчас находится обращение клиента. Например, если статус «Закрыто», значит, менеджер закончил работу.
Статусы помогут менеджеру упорядочить процессы взаимодействия с клиентом по обращению, а владельцу отслеживать, на каком этапе находятся те или иные обращения прямо сейчас.
Системные статусы и как их использовать
Изначально в CRM уже встроено три статуса: «В работе» и «Закрыто».
Если вы написали или получили сообщение от контакта, статус автоматически меняется на «В работе». Так менеджеры смогут отслеживать, с кем нужно начать общаться прямо сейчас.
После закрытия обращения ответственному необходимо вручную поменять статус на «Закрыто».
Создание нового статуса обращений
Количество статусов и их названия можно полностью изменить в соответствии с потребностями бизнеса. Например, можно добавить статусы «Ждём оплату», «Назначена встреча», «На паузе».
В настройках обращений можно настроить доступ для сотрудников. Например, если доступ включён, то каждый сотрудник может поговорить с любым клиентом, а если выключен, то только назначенный ответственным за эту сделку сможет вести диалог.