Настройка статусов

Содержание:

Что такое статусы и для чего их использовать

Статусы — это информация о том, на каком этапе сейчас находится обращение клиента. Например, если статус «Закрыто», значит, менеджер закончил работу.

Статусы помогут менеджеру упорядочить процессы взаимодействия с клиентом по обращению, а владельцу отслеживать, на каком этапе находятся те или иные обращения прямо сейчас.

Системные статусы и как их использовать

Изначально в CRM уже встроено три статуса: «В работе» и «Закрыто».
Если вы написали или получили сообщение от контакта, статус автоматически меняется на «В работе». Так менеджеры смогут отслеживать, с кем нужно начать общаться прямо сейчас.

После закрытия обращения ответственному необходимо вручную поменять статус на «Закрыто».

Создание нового статуса обращений

Количество статусов и их названия можно полностью изменить в соответствии с потребностями бизнеса. Например, можно добавить статусы «Ждём оплату», «Назначена встреча», «На паузе».

Для того чтобы настроить статусы обращений:
  1. Нажмите «Настройки» → «Настройка обращений» → «Создать статус»

В настройках обращений можно настроить доступ для сотрудников. Например, если доступ включён, то каждый сотрудник может поговорить с любым клиентом, а если выключен, то только назначенный ответственным за эту сделку сможет вести диалог.

Подробнее про доступы читайте в инструкции:
Как добавить сотрудников в CRM и настроить им доступы
2. Введите название статуса, которое хотите добавить, по желанию выберите цвет. Нажмите кнопку «Создать».

Редактирование статуса

Кликнув на существующий статус, вы можете его отредактировать: изменить название или цвет.

Удаление статуса обращений

Нажмите на корзину напротив статуса. Всплывёт окно, где вы можете либо передумать, либо нажать кнопку «Удалить».
Если вы удалите статус с ещё не закрытыми обращениями, они автоматически получат статус «В работе».

Изменение порядка статусов

Созданные вручную статусы можно менять местами. Для этого нужно нажать левой кнопкой мыши шесть точек слева от статуса и тащить курсор вверх или вниз.
Статусы «В работе» и «Закрыто» двигать и удалить нельзя.

Следующий шаг: Настройка полей информации

Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Telegram: @YourgoodsCRM_bot