Как настроить напоминания?

Содержание:

Что такое напоминания и для чего они нужны

Напоминания — это уведомления, которые вы можете настроить в чате на определённый день и время. Например, можно добавить напоминание о повторном созвоне с клиентом.

Как настроить напоминания о чате

1. Перейдите в раздел «Диалоги» и выберите чат, в котором хотите добавить напоминание.

2. Нажмите на красную кнопку с иконкой часов над полем сообщения.
3. Укажите дату и время напоминания, а также любой комментарий. Например: «Позвонить и напомнить клиенту о покупке».
4. Когда всё будет готово, нажмите на кнопку «Создать напоминание».

5. В назначенное время вы увидите системное сообщение с вашим комментарием, указанным при настройке напоминания.

Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Телеграм: @YourgoodsCRM_bot