Что такое статусы и как с ними работать?

Содержание:

Что такое статусы и как с ними работать

Статусы — это информация о том, на каком этапе сейчас находится обращение клиента. Например, если статус «Закрыто», значит, менеджер закончил работу.

Статусы помогут менеджеру упорядочить процессы взаимодействия с клиентом по обращению, а владельцу — отслеживать, на каком этапе находятся те или иные обращения прямо сейчас.

Системные статусы обращений

Изначально в CRM уже встроено три статуса: «Новое», «В работе» и «Закрыто».
  1. «В работе» — статус, куда контакт переносится автоматически, когда вам написали или вы ответили.
  2. «Закрыто» — статус, когда завершили работу с контактом.

Статусы могут отличаться и дополняться вашим руководителем. Поэтому если помимо этих есть какие-то новые, не понятные вам статусы — обратитесь к нему.

Как отметить статус в карточке обращения

  1. Перейдите в раздел «Диалоги» и выберите контакт, где необходимо изменить статус.
  2. В карточке обращения нажмите на статус, который стоит прямо сейчас, и выберите нужный из выпадающего списка.

Как настроить статусы обращений

Менеджеры не могут сами настраивать, создавать или менять статусы.

Предлагаем воспользоваться следующими вариантами:
  1. Поговорите с руководителем о доступе администратора в CRM, чтобы вы могли самостоятельно редактировать статусы.
  2. Попросите руководителя внести в настройки необходимые статусы.

Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Telegram: @YourgoodsCRM_bot