Чтобы создать контакт, перейдите в раздел «Диалоги».
Когда канал Вотсап будет подключён, вы сможете создать новый контакт в CRM. Для этого:
Перейдите в раздел «Диалоги» и нажмите красную кнопку со знаком плюс:
2. В левой части появится форма, в которой необходимо заполнить поля «Имя», «Фамилия», «Номер телефона» или «Username пользователя», если общение планируется не в Вотсап, а в Телеграм. После заполнения нажмите кнопку «Добавить».
3. При нажатии на кнопку «Добавить» создастся карточка обращения, в которой вы автоматически окажетесь и сможете начать переписку.
Если вы видите сообщение «У вас ещё нет контактов»
Нужно обратиться к руководителю, чтобы он привязал рабочий аккаунт Вотсап к CRM. Чтобы посодействовать процессу, можете отправить ему ссылку на инструкцию: Как подключить Вотсап
Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Телеграм: @YourgoodsCRM_bot