Что такое поля информации и как с ними работать?

Содержание:

Что такое поля информации и для чего они нужны

У каждого обращения есть своя карточка, она разделена на 3 поля:
  • слева — список диалогов;
  • в центре — диалоговое окно и по совместительству история переписок;
  • справа — карточка обращения, где находится вся необходимая информация о клиенте и сделке: статус,телефон, кто ответственный, какой бюджет у сделки, имя, теги, комментарии.
Карточка обращения позволяет сегментировать запросы и составлять персонализированные сообщения клиентам. Например, поздравить с днём рождения, если эта информация ранее была внесена в карточку.

Разберём карточку обращений детальнее.

Статус обращений

Статусы — это информация о том, на каком этапе сейчас находится обращение клиента. Например, если статус «Закрыто», значит, менеджер закончил работу.

Статусы помогут менеджеру упорядочить процессы взаимодействия с клиентом по обращению, а владельцу — отслеживать, на каком этапе находятся те или иные обращения прямо сейчас.

Контакт

Контакт — имя, фамилия и номер телефона клиента. Это поле заполняется автоматически при создании контакта или если клиент написал вам первым.

Ответственный

Ответственный — это менеджер, работающий с контактом. Это поле заполняется автоматически, когда менеджер отправляет первое сообщение или отвечает контакту.

Бюджет

Бюджет — это поле для ввода суммы, на которую клиент купил услугу или товар.
Введите в поле нужные цифры — и готово.

Теги

Теги — это метки, которые можно присваивать тем или иным контактам. Они будут видны всем сотрудникам компании. Например, можно добавить теги «Реклама ВК», «VIP-клиент», «Сарафанное радио».

Комментарии

Если вы заполнили всю информацию в карточке, но остался важный момент, который вы хотели бы зафиксировать, можно внести эту информацию в поле «Комментарий».

Как отредактировать поля информации

Менеджеры не могут сами редактировать, создавать или удалять поля.

Предлагаем воспользоваться следующими вариантами:
  1. Поговорите с руководителем о доступе администратора в CRM, чтобы вы могли самостоятельно редактировать статусы.
  2. Попросите руководителя внести в настройки необходимые статусы.

Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Telegram: @YourgoodsCRM_bot