Обычно одного номера хватает, но для некоторых компаний требуется несколько, потому что:
- Множество филиалов. Например, сеть салонов красоты может выделить отдельный номер для каждого филиала. Это избавит сотрудников от необходимости распределять заявки вручную — клиенты сразу пишут в нужный филиал.
- Разделение по отделам. Один номер можно использовать для отдела продаж, а другой — для HR. Так клиенты обращаются к менеджерам, а кандидаты — к специалистам по подбору персонала.
- Разные группы клиентов. Розничными покупателями занимаются одни сотрудники, а оптовыми — другие.
- Персональные номера менеджеров. В некоторых сферах, таких, как продажа недвижимости или автомобилей, менеджеры лично ведут клиента. У них часто есть визитки с персональным номером для удобной коммуникации.
Каждый тариф предоставляет 1 канал связи WhatsApp или Telegram и позволяет подключить до 5 сотрудников к CRM. Стоимость одного тарифа — 1000 рублей.
Но если надо, можно увеличивать количество каналов, новых номеров и сотрудников, покупая тот же самый тариф за 1000 рублей. Ограничений нет.
В рамках каждого номера чаты распределяются между сотрудниками, а руководитель может контролировать их работу.