Как подключить WhatsApp?

Содержание:

Сколько номеров можно подключить

Обычно одного номера хватает, но для некоторых компаний требуется несколько, потому что:
  • Множество филиалов. Например, сеть салонов красоты может выделить отдельный номер для каждого филиала. Это избавит сотрудников от необходимости распределять заявки вручную — клиенты сразу пишут в нужный филиал.
  • Разделение по отделам. Один номер можно использовать для отдела продаж, а другой — для HR. Так клиенты обращаются к менеджерам, а кандидаты — к специалистам по подбору персонала.
  • Разные группы клиентов. Розничными покупателями занимаются одни сотрудники, а оптовыми — другие.
  • Персональные номера менеджеров. В некоторых сферах, таких, как продажа недвижимости или автомобилей, менеджеры лично ведут клиента. У них часто есть визитки с персональным номером для удобной коммуникации.

Каждый тариф предоставляет 1 канал связи WhatsApp или Telegram и позволяет подключить до 5 сотрудников к CRM. Стоимость одного тарифа — 1000 рублей.

Но если надо, можно увеличивать количество каналов, новых номеров и сотрудников, покупая тот же самый тариф за 1000 рублей. Ограничений нет.

В рамках каждого номера чаты распределяются между сотрудниками, а руководитель может контролировать их работу.

Как подключить WhatsApp к CRM

Если вы зарегистрировали аккаунт WhatsApp только что или перед подключением к сервису зашли в аккаунт с другого устройства — в течение суток не подключайтесь к CRM. Есть риск, что его забанят.
Для подключения потребуется смартфон с приложением WhatsApp или WhatsApp Business, на котором предварительно необходимо зайти в WhatsApp на тот номер, с которого происходит общение с клиентом.

После того как у вас есть аккаунт на телефоне и активные чаты:
1. Зайдите в раздел «Настройки» → «Каналы».
2. Нажмите на «Подключить» справа от иконки WhatsApp
3. Отсканируйте QR-код через приложение WhatsApp на смартфоне.

После этого канал появится в списке каналов. Чаты будут подгружаться, когда в них появятся новые сообщения: вы напишете клиенту или он вам.

Чтобы канал работал стабильно, открывайте WhatsApp на телефоне раз в пару недель. Если этого не делать, WhatsApp разлогинит вас из CRM и других связанных устройств. Придётся переподключать канал.

Следующий шаг: Как добавить сотрудников в CRM и настроить им доступы

Если остались какие-то вопросы, вы можете задать их нашей поддержке в Telegram: @YourgoodsCRM_bot