Как работать с шаблонными сообщениями?

Содержание:

Что такое шаблонные сообщения и для чего они нужны

Шаблонные сообщения — это заранее подготовленный текст, который можно отправить клиенту в пару кликов. Они экономят время и при этом обеспечивают быстрый ответ, что не может не радовать клиентов.

Шаблоны делают для разных случаев: информация о товаре или услуге, местоположении, ответ на часто задаваемые вопросы, что угодно ещё. Любые сообщения, которые приходится из раза в раз повторять, можно упаковать в шаблон.

Как отправить шаблонное сообщение

  1. Перейдите в раздел «Диалоги» и выберите контакт, которому хотите отправить шаблонное сообщение.
  2. Нажмите на значок, который находится справа, рядом с эмодзи. Откроется выпадающий список из шаблонных сообщений.
3. Нажмите на шаблон, который хотите отправить.
4. Шаблонное сообщение автоматически подставится в поле сообщения. При необходимости можно отредактировать его.
5. Когда сообщение будет готово, отправьте его, нажав на красную кнопку справа со стрелкой вверх.

Как отредактировать шаблонные сообщения

Менеджеры не могут сами редактировать, создавать или удалять шаблоны.

Предлагаем воспользоваться следующими вариантами:
  1. Поговорите с руководителем о доступе администратора в CRM, чтобы вы могли самостоятельно редактировать шаблоны.
  2. Попросите руководителя внести в настройки необходимые шаблоны.

Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Telegram: @YourgoodsCRM_bot