Начало работы с Yourgood.CRM

Шаг 1. Подключите мессенджер

Шаг 2. Подключите сотрудников к CRM и настройте доступы

Шаг 3. Настройте статусы

Настройте статусы к контактам по инструкции, чтобы следить за обработкой обращений менеджерами:
Настройка статусов

Шаг 4. Настройте поля информации

Создайте поля информации по инструкции, чтобы отмечать важную информацию о клиенте:
Настройка полей информации

Шаг 5. Настройте шаблонные сообщения

Создайте готовые сообщения по инструкции, чтобы менеджеры могли быстрее отвечать на обращения клиентов:
Настройка шаблонных сообщений

Шаг 6. Настройте теги

Создайте специальные метки по инструкции, чтобы было удобно ориентироваться в клиентах:
Настройка тегов

Шаг 7. Оплатите сервис

Подберите необходимый тариф и оплатите сервис по инструкции:
Как оплатить CRM

Шаг 8. Дополнительно

Попробуйте функции CRM, которые упростят работу менеджера и владельца:
Для менеджера

Также важно учесть риски блокировки WhatsApp — чтобы избежать её, учтите при работе в CRM рекомендации по её предотвращению:
Как избежать блокировки в WhatsApp