Настройте статусы к контактам по инструкции, чтобы следить за обработкой обращений менеджерами: Настройка статусов
Шаг 4. Настройте поля информации
Создайте поля информации по инструкции, чтобы отмечать важную информацию о клиенте: Настройка полей информации
Шаг 5. Настройте шаблонные сообщения
Создайте готовые сообщения по инструкции, чтобы менеджеры могли быстрее отвечать на обращения клиентов: Настройка шаблонных сообщений
Шаг 6. Настройте теги
Создайте специальные метки по инструкции, чтобы было удобно ориентироваться в клиентах: Настройка тегов
Шаг 7. Оплатите сервис
Подберите необходимый тариф и оплатите сервис по инструкции: Как оплатить CRM
Шаг 8. Дополнительно
Попробуйте функции CRM, которые упростят работу менеджера и владельца: Для менеджера
Также важно учесть риски блокировки WhatsApp — чтобы избежать её, учтите при работе в CRM рекомендации по её предотвращению: Как избежать блокировки в WhatsApp