Как писать первым и отвечать на сообщения?

Содержание:

Как написать первым

  1. Добавьте контакт в CRM, которому хотите отправить сообщение.
  2. Когда контакт будет добавлен, перейдите в раздел «Диалоги» и нажмите на контакт, которому хотите отправить сообщение.
  3. Введите сообщение. При необходимости вы можете:
  • нажать на скрепу в левом краю экрана и добавить к сообщению файл, изображение, аудио или видео до 50 Мб;
  • нажать на смайлик в правом углу и добавить к сообщению эмодзи.
4. Отправьте готовое сообщение, нажав на оранжевую кнопку со стрелкой вверх.

Как отвечать на сообщения

Когда контакт пишет первым, в CRM появляется новое обращение, которое необходимо принять. Для этого:
1. Нажмите кнопку «Принять» под новым обращением:
2. Введите сообщение и нажмите на кнопку со стрелкой вверх, чтобы его отправить:
Счётчик справа от контакта означает количество сообщений без вашего ответа. Чтобы погасить его — ответьте на сообщение либо нажмите на кнопку «Не требует ответа».

Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Telegram: @YourgoodsCRM_bot