Настройка шаблонных сообщений

Содержание:

Что такое шаблонные сообщения и зачем они нужны

Шаблонные сообщения — это заранее подготовленный текст, который можно отправить клиенту в пару кликов. Они экономят время и при этом обеспечивают быстрый ответ, что не может не радовать клиентов.

Шаблоны делают для разных случаев: информация о товаре или услуге, местоположении, ответ на часто задаваемые вопросы, что угодно ещё. Любые сообщения, которые приходится из раза в раз повторять, можно упаковать в шаблон.

Как создать шаблон

1. Перейдите в «Настройки» → «Шаблоны сообщений» → «Создать шаблон».
2. Введите название шаблона. Можете писать что угодно. Название видит только компания.
3. Введите текст сообщения, которое хотите отправлять клиентам. Также по необходимости через кнопку «Добавить файл+» можете добавить изображение, документ, видео или аудио весом до 50 Мб.
4. Нажмите кнопку «Создать», чтобы шаблон появился в вашей системе.

Как отредактировать шаблон

Чтобы изменить шаблон, просто нажмите на него левой кнопкой мыши, отредактируйте и сохраните.

Как удалить шаблон

Нажмите на корзину напротив шаблона.
Появится окно, где вы можете либо передумать, либо нажать на кнопку «Удалить».
Готово.

Ограничения в создании шаблонного сообщения

Ограничений по количеству шаблонных сообщений нет, но если сообщения предназначены для отправки в WhatsApp, появится ограничение самого мессенджера:
  1. Максимум 10 файлов в одном сообщении.
  2. Максимум 4096 знаков с учётом эмодзи и пробелов.

Следующий шаг: Настройка тегов

Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Telegram: @YourgoodsCRM_bot