Типы полей нужны, чтобы кастомизировать под личные нужды карточку обращения. Вы можете добавить:
- Текст — поле под одну или несколько строк. Например, вы можете добавить поле «Тема обращения», чтобы кратко указать, с каким вопросом написал вам человек.
- Одиночный выбор — это, по сути, выпадающий список. Вы заранее создаёте несколько вариантов на выбор, при надобности открываете список и выбираете нужный. Например, можно добавить поле «Приоритет», где менеджер сможет выбрать, насколько обращение клиента срочное.
- Множественный выбор — тоже выпадающий список, только уже с возможностью выбрать несколько вариантов, а не один.
- Выключатель — включение или выключении какого-то признака или опции. Например, можно добавить поле «Скидка на первое посещение» и выключать её после того, как клиент сделал нужное действие.
- Число — для ввода цифровых значений. Например, чтобы добавить поле «Количество товара», которое заказал клиент.
- Дата — выбор даты из календаря. Например, можно добавить поле «День рождения», чтобы отправлять клиентам сообщения о скидке в честь этого дня.
- Файл — загрузка документов и медиафайлов. Например, чтобы отправить клиенту картинку со смешным мемом :)