Как добавить сотрудников в CRM и настроить им доступы?

Содержание:

Как пригласить сотрудника в CRM

1. Перейдите в раздел «Сотрудники» → «Добавить сотрудника».

2. В открывшемся окне укажите номера сотрудников
3. На указанный номер/а придёт приглашение со ссылкой для вступления в CRM.

4. Предупредите сотрудника, что ему необходимо перейти по ссылке, указать имя и фамилию. Только после этого менеджер появится в списке сотрудников.
Отправьте сотрудникам ссылку на инструкцию по регистрации в сервисе:
Как зарегистрироваться в CRM

Роли в CRM и их отличие

В CRM помимо владельца есть две роли для сотрудника: администратор и менеджер. Они имеют разные функции.

Администратор может добавить других сотрудников, настраивать шаблонные сообщения, статусы обращений, поля информации, теги.

Менеджер использует CRM для работы с обращениями. Он не может самостоятельно добавлять шаблонные сообщения, статусы обращений, поля информации, теги.

У него есть доступ к диалогам, в котором он может добавлять контакты клиентов и вести с ними переписку в Вотсап или Телеграм.

Настройка доступа администратора

1. Нажмите «Настройки» → «Сотрудники» → «Выбрать администратора»
2. Откроется окно со списком сотрудников. Там вы можете выбрать того, которому хотите дать права администратора.

Настройка доступа менеджеру

Нажмите «Настройки» → «Настройка обращений» и выберите доступ к обращениям:

  • Включён, для небольших компаний, где всем доверяешь.
  • Выключен для компаний, где любой менеджер не можем общаться с любым клиентом.
Следующий шаг: Настройка статусов

Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Телеграм: @YourgoodsCRM_bot