CRM для бизнеса
Автоматизируйте продажу через мессенджеры:

  • больше порядка;
  • больше продаж;
  • компания растет быстрее.
Идеально подходит для малого и среднего бизнеса
Сколько раз переписки уползали вниз и вы забывали ответить?
Специальная функция уведомлений не даст пропустить диалоги.

А еще можно выставить напоминание прямо внутри диалога. Клиент просит написать завтра? Ставьте напоминалку в 3 клика, и пишите точно в оговоренное время.
Автоматизация переписок сокращает цикл сделки и время принятия решения,
а также повышает конверсию в продажу. Потому что вы своевременно и правильно
обрабатываете вопросы клиентов.

А шаблоны сообщений помогут сэкономить время ответов на типовые вопросы.
И развивайте лучшие практики. Сможете наглядно увидеть, какой скрипт продаж
работает лучше, и какой менеджер продает больше.

Как руководитель, вы сможете видеть все переписки менеджеров и причинно-следственные
связи: почему клиенты уходят, и почему они остаются.

ТАКИМИ ВЫ УВИДИТЕ НАС
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM
сеть региональных зоомагазинов
Проблема:

- Недавно компания запустила интернет-магазин и стало ясно, что прежние "оффлайновые" правила уже не работают: в мессенджеры и на телефоны стало приходить около 100 заявок каждый день.
Но заявки плохо доходили до продажи, потому что менеджеры не справлялись с таким количеством диалогов и клиент, не дождавшись, уходил в другой магазин.
Что сделали:

-Зарегистрировались в CRM и автоматизировали ответы на типовые вопросы.
Это сократило время обработки заявки на 25%.

-Отстроили статусы обращений: сразу видно, зачем пришел клиент и как с ним работать.
ИТОГ:

-CRM НАГЛЯДНО ДЕМОНСТРИРУЕТ, зачем пришел клиент и как с ним работать.

- все сделки стало удобно сортировать по тегам. В конечном итоге справились с хаосом, а освободившееся время менеджеров потратили на обучение и тренировки.
ЧАСТО задаваемые вопросы
Простым языком, это отличный инструмент для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов (коммуникация
с клиентами, продажи через мессенджеры и переписки, воронки продаж).
CRM:
  • ускоряет работу с заявками;
  • повышает продажи,
  • увеличивает лояльность заказчиков,
  • обеспечивает приток новых клиентов.
ЧАСТО задаваемые вопросы
Простым языком, это отличный инструмент для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов (коммуникация
с клиентами, продажи через мессенджеры и переписки, воронки продаж).
CRM:
  • ускоряет работу с заявками;
  • повышает продажи,
  • увеличивает лояльность заказчиков,
  • обеспечивает приток новых клиентов.